МОУ "СОШ №7"
Курская область, город Железногорск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей. В нашей школе для школьников с ОВЗ созданы следующие условия для обучения, воспитания и развития: использование АООП НОО;
    проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий;
    оказание индивидуальной коррекционной работы с узкими специалистами: логопедом, педагогом – психологом;
    оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
    организация кружков по интересам;
    применение современных образовательных технологий и методов обучения и воспитания;
    использование бесплатных специальных учебников, учебных пособий;
    использование специальных технических средств обучения для индивидуального пользования;
    организация бесплатного питания.
    Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ осуществляется в начальной школе по УМК «Школа России», который представляет собой целостную модель начальной школы и имеет полное программно-методическое обеспечение. В процессе обучения мы используем учебники и учебные пособия, электронные приложения, отвечающие требованиям ФГОС содержание которых повышает учебную мотивацию младших школьников. Главными особенностями УМК «Школа России» являются приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников, личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения. В школе активно используются электронные образовательные ресурсы. Цели внедрения ЭОР: - повышение качества общего образования;
    - обеспечение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в учебной деятельности, во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности, при измерении, контроле и оценке результатов образования, в административной деятельности.
    Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по отдельным учебным предметам учебного плана. Имеется фонд дополнительной литературы, который включает в себя детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию образовательной программы.
    Школьный сайт обеспечивает:
    объединение всех участников образовательного процесса - педагогов, обучающихся и их родителей;
    распространение информации о достижениях и результатах работы школы до общественности.
    Сайт школы содержит следующую информацию:
    сведения об образовательной организации;
    вакантные места для приема и перевода;
    структура и органы управления образовательным учреждением;
    документы;
    образование;
    образовательные стандарты;
    руководство, педагогический состав;
    материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
    платные образовательные услуги;
    финансово-хозяйственная деятельность;
    всероссийские проверочные работы;
    государственная итоговая аттестация;
    информационно-образовательные ресурсы;
    информационная безопасность;
    социально-педагогическая служба;
    прием в школу;
    доступная среда;
    новости школы.

    Учебно-методические и информационные ресурсы реализации основной образовательной программы НОО, основной образовательной программы ООО, основной образовательной программы СОО обеспечивают:
    – управленческую деятельность администраторов начального общего образования, базисного учебного плана, примерных учебных планов по предметам, образовательных программ образовательного учреждения, программ развития универсальных учебных действий, модели аттестации учащихся, рекомендаций по проектированию учебного процесса и т.д.;
    – образовательную (учебную и внеучебную) деятельность обучающихся (печатные и электронные носители образовательной информации, мультимедийные, аудио- и видеоматериалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.);
    – образовательную деятельность обучающих (учителей начальной школы, психологов, диагностов и т.д.).
    Учебно-методические и информационные ресурсы включают:
    печатные и электронные носители научно-методической, учебно-методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie